Organization & Human Resource Development
О компании
Организационное развитие
Кадровые и HR-технологии
Мотивация и вознаграждение
Оценка персонала
Решения
Рекрутинг
Контакты

Организационное развитие: уровень четвертый

Стандарт “Organization & Human Resource Development”.
«
Организационное развитие и управление персоналом

 

На четвертом, «управляемом» уровне организационной зрелости появляется возможность количественного управления исполняемыми процессами, а основной задачей организационного развития является создание и внедрение технологий и практик управления, основанных на групповой, командной работе. При этом команды формируются, исходя из компетенций их участников.

 

Ключевые технологии и процедуры четвертого уровня:

 

1. Наставничество. Цель - использовать опыт одних сотрудников, чтобы предоставить индивидуальную поддержку и помощь другим сотрудникам, включая: развитие знаний и навыков, улучшение работы, разрешение сложных ситуаций, принятие решений.

 

2. Формирование команд (рабочих групп). То есть: идентификация потенциальных членов команд по требуемым знаниям и навыкам, проведение специальных тренингов всех новых членов команды по развитию навыков командной работы, определение целей работы команды, выработка стандартов, используемых в команде, определение критериев успешности работы команды и периодическое отслеживание результатов работы.

 

3. Внедрение управления, основанного на управлении командами. Необходимо модифицировать процессы и технологии управления так, чтобы они поддерживали формирование,  развитие, мотивацию и функционирование команд, начиная от организации рабочей среды, до использования командных методов поощрения и признания.

 

4. Управление компетенциями организации на основе измеримых показателей. А именно: постановка измеримых задач по росту ключевых компетенций, определение и сбор соответствующих данных, анализ влияния действий, развивающих компетенции, на достижение этих задач и улучшение действий, развивающих компетенции.

 

5. Обеспечение взаимосвязи результатов деятельности на всех уровнях организации: сотрудники, команды, подразделения. Формирование специальных процедур для достижения этой взаимосвязи. Количественная оценка эффективности этих процедур.

 

Готовые решения для реализации >>>

 

Обзор методологии реализации >>>

 

 

Уровень пятый

 

На этом уровне особое внимание уделяется созданию процедур, поддерживающих постоянное совершенствование процессов, развитию индивидуальной и организационной компетентности.

 

Рассказывают, что на пятом уровне каждый сотрудник компании в среднем предлагает около 100инноваций в год, и около половины из них находят свое применение. Но это не российские данные...

 

Как это реализовать >>>

 

Вернуться к третьему уровню >>>

 

Вернуться ко второму уровню >>>

 

Вернуться к диаграмме первого уровня >>>


Наш официальный блогУправление талантамиПро грейды Стандарты развития KPI — осколок третичной эпохи Чего не знает HR Прогноз на 201Х год Геополитический HR Сокращения: кого увольнять Железный поток О компании неофициальноЛучшие профессии 2020 года Обратная связь

Все продукты и услуги

О стандарте O&HRD

Методология реализации

 

O&HRD: Level 1

O&HRD: Level 2

O&HRD: Level 3

O&HRD: Level 4

O&HRD: Level 5

 

Наши клиенты

Примеры проектов