MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01C69398.EB260F90" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Microsoft Internet Explorer. ------=_NextPart_01C69398.EB260F90 Content-Location: file:///C:/A2F62974/hrquality.light.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii" Управлениk= 7; качеством персонала

Управлен= ;ие качеством персонала

© Дмитрий Володин, 2006.
«Hi-Tech Group»: www.htg.ru

Методол= 086;гия управления организациl= 6;нным развитием и персоналом
в «персонал = 86;зависимых» компаниях.

Проблема зависимостl= 0; от персонал = 72;

В силу объективныm= 3; экономичесl= 2;их процессов в настоящий момент раст = 77;т и будет раст= 080; доля компаний, оказывающиm= 3; профессионk= 2;льные услуги. Производстk= 4;а переводятсn= 3; в третьи страны, типовые процессы обеспечениn= 3; выносятся н = 72; аутсорсинг, штаб-кварти = 88;ы сосредотачl= 0;ваются на управлении = 80; создании интеллектуk= 2;льных продуктов, идей и услуг.

Соответ= 089;твенно, растет рыно = 82; труда специ = 72;листов данной сфер = 99;. Наиболее значительнm= 9;й и устойчивы = 81; рост стоимо = 89;ти ресурсов демонстрирm= 1;ет рынок IT-специали&#= 1089;тов, заметно пов = 99;шается стоимость креативных специалистl= 6;в, бухгалтероk= 4; и аудиторов, консультанm= 0;ов и корпоративl= 5;ых юристов.

Это неизбежно приводит к существеннl= 6;му увеличению доли расходов на персонал, особенно в компаниях, предоставлn= 3;ющих профессионk= 2;льные услуги, например, в следующих областях: маркетинг, креатив и PR, оценка, консалтинг = 80; аудит, IT&T= elecom, НИОКР, инжиниринг, страхованиk= 7;, недвижимосm= 0;ь, инвестиции = 80; финансы.

В настоящий момент мы уж= 077; можем объединить такие компании по = 76; термином «персоналоk= 9;ависимые». Именно персонал становится одним из главнейших ресурсов предприятиn= 3;, наряду с финансами, клиентской базой, технологиеl= 1; и инфрастру = 82;турой.

При этом клиентская база и имидж, технологии = 80; инфраструкm= 0;ура, финансовые = 80; даже «администрk= 2;тивные ресурсы» попадают в зависимостn= 0; от персонала и рисков, связанных с ним.

Объекти= 074;ность и стабильносm= 0;ь этих тенден = 94;ий заставляют задуматься = 86; совершенстk= 4;овании систем управления = 87;ерсоналом и организациl= 6;нном развитии компаний, оказывающиm= 3; профессионk= 2;льные услуги, т.е. компаний «п = 77;рсоналозав&#= 1080;симых».

Однако м&#= 1099; должны констатироk= 4;ать, что в област= 080; управления персоналом = 80; организациl= 6;нным развитием[1= ] еще не созда= 085; ни один сколько-ниб = 91;дь общеупотреk= 3;имый подход. А имеющиеся и используемm= 9;е подходы не дают ясных и понятных ориентиров для развити = 03; данной сфер = 99; в каждой конкретной организациl= 0;[2= ].

В поисках релевантноl= 1; модели

На протяжении ряда последних лет компани = 03; «Hi-Tech Group» разрабатывk= 2;ет, внедряет и аудирует системы управления персоналом, как совокупносm= 0;и корпоративl= 5;ых организациl= 6;нных процедур, политик, регламентоk= 4; и стандарто = 74;.

Работая &#= 1089; нашими клиентами, м= 099; не раз сталк= 080;вались с проблемам = 80; выбора или разработки модели или концепции всей систем = 99; управления персоналом = 80; корпоративl= 5;ого развития[3= ]. Два года назад с подачи заказчика (IT-ко = 84;пании) впервые был = 72; применена модель People-C= MM для оценки уровня организациl= 6;нного развития и планированl= 0;я изменений.

Дl= 3;я справки. Официальнаn= 3; история CMM (Capability Maturity Model, «модель зрелости процессов») начинается = 74; 1991 году, когда американскl= 0;й институт SEI (Software Engi= neering Institute – Институт системного программирl= 6;вания при университеm= 0;е Карнеги-Мел = 83;он) впервые опу = 73;ликовал стандарт, посвященныl= 1; «зрелости» процессов разработки программноk= 5;о обеспечениn= 3;.

В 1995 году была опубликоваl= 5;а первая версия стан = 76;арта People CMM, описывающаn= 3; практики организациl= 6;нного развития и управления персоналом.

Гl= 3;авным понятием стандарта является зр = 77;лость организациl= 0;. Незрелой считается о = 88;ганизация, в которой процессы зависят тол = 00;ко от конкретных исполнителk= 7;й и менеджеро = 74;, и решения, за&#= 1095;астую, просто импровизирm= 1;ются "на ходу". С другой стороны, в зрелой организациl= 0; имеются чет = 82;о определеннm= 9;е процедуры управления.

Сm= 0;андарт состоит из критериев оценки зрел = 86;сти организациl= 0; и рецептов улучшения с = 91;ществующих процессов. В модели CMM определено пять уровне = 81; зрелости организациl= 1;.

Примене= 085;ие модели People-C= MM оказалось продуктивнl= 6;й и перспективl= 5;ой идеей. Перечислим некоторые и = 79; появившихсn= 3; возможностk= 7;й.

1.&n= bsp;      Возможн&#= 1086;сть быстро (в течение нескольких = 76;ней) оценить и описать ситуацию «как есть», используя формализовk= 2;нный инструментk= 2;рий.

2.&n= bsp;      Возможн&#= 1086;сть понять, каки= 077; процессы ил = 80; процедуры управления необходимы на данном эт= 072;пе организациl= 6;нного развития в каждом конкретном случае.

3.&n= bsp;      Возможн&#= 1086;сть аргументирl= 6;вано определить = 80; спланироваm= 0;ь порядок и этапы разработки = 80; внедрения технологий управления. Снизить, пра= 082;тически до нуля, риск преждевремk= 7;нных изменений.

Данный подход совместим н = 77; только со стандартамl= 0; семейства CMM, но &= #1080; с любыми методологиn= 3;ми и стандартамl= 0;, основанных на идеологи = 80; TQM (например, ISO, «6 Сигма» и др.). Это обозначает, что для поддержаниn= 3; функционирl= 6;вания модели, проведения ее периодич = 77;ских аудитов требуются уже ставшие = 087;ривычными специалистm= 9; по качеству.

И главное! Концепция уровней организациl= 6;нного развития дает совершенно ясную перспективm= 1; и ориентиры, а также определяет критерии их достижения.

Пl= 6;ясним на примере. Если в компании успешно функционирm= 1;ют 5 из 6 технолог= ий (процессов), необходимыm= 3; на втором уровне разв = 80;тия, то, в первую очередь необходимо разрабатывk= 2;ть и внедрять недостающиl= 1; процесс. Зат= 077;м разрабатывk= 2;ть и внедрять процессы сл = 77;дующего, третьего уровня. А  попыт= ка внедрения технологии, = 085;апример, четвертого уровня в данном случ = 72;е окажется попыткой «бежать впереди пар = 86;воза».

Что обсуждаемыl= 1; подход дает компании, ег= 086; применяющеl= 1;?

Во-первы&#= 1093;, это - снижение и оптимизациn= 3; затрат на персонал за счет заметного уменьшения трудозатраm= 0; на выполнение той же работы, повышение эффективноl= 9;ти труда. Не претендуя н = 72; статистичеl= 9;кую достоверноl= 9;ть данных, можн= 086; сказать, что речь идет об экономии 20-30% фонда оплат = 99; труда.

Во-вторы&#= 1093;, это - уменьшение примерно вдвое невос = 87;олнимых потерь, связанных с персоналом: потерь технологичk= 7;ских, потерь всле = 76;ствие недополучеl= 5;ной выгоды, потерь репу = 90;ационных.

В-третьи&#= 1093;, это - гарантия от преждевремk= 7;нных изменений и поэтапный, понятный план развития организациl= 6;нного инструментk= 2;рия управления.

Для сотрудникоk= 4; компаний предлагаемm= 9;й подход --  это прозрачносm= 0;ь правил и отношений внутри комп = 72;нии, ясное понимание собственныm= 3; возможностk= 7;й и путей их реализации, стабильносm= 0;ь и удовлетво = 88;енность.

Линейны= 077; менеджеры, руководитеl= 3;и подразделеl= 5;ий, отмечают, чт= 086; в ситуации владения ст = 88;уктурирова&#= 1085;ным инструментk= 2;рием управления, они, как управленцы, приобретаюm= 0; новый опыт, знания и навыки гораздо быс = 90;рее и гораздо «меньшей кровью», своей и свои= 093; подчиненныm= 3;.

Все вместе это – надежность одного из главных ресурсов компании – человеческl= 6;го.

Необход= 080;мо также отмет = 80;ть недостатки = 80; ограничениn= 3;.

Данный п&#= 1086;дход применялся только в компаниях, оказывающиm= 3; профессионk= 2;льные услуги (в т.ч. IT-ко = 84;паниях), поэтому невозможно ничего сказать о ег= 086; релевантноl= 9;ти по отношени = 02; к торговым или произво = 76;ственным предприятиn= 3;м.

Описыва= 077;мый подход, по нашему мнению, применим пр = 80; условии, что компания-за = 82;азчик имеет опыт работы с корпоративl= 5;ыми стандартамl= 0; вообще, имее= 090; в своей структуре службы качества, персонала или организациl= 6;нного развития.

Кроме того, до начала рабо = 90; с методикой People-CMM нам пришлось приложить д = 86;статочно много сил и средств на е= 077; ревалидизаm= 4;ию и адаптацию = 082; российским реалиям.

Краткий курс TQM (Total Quality Ma= nagement).

Прежде чем переходить = 82; описанию конкретных уровней организациl= 6;нного развития и т= 077;хнологий, соответствm= 1;ющих им, необходи= 084;о вернуться н = 72; шаг назад.

Выше нео&#= 1076;нократно упоминался термин «технологиn= 3;» -- надо иметь в= виду, что букваль = 85;о под данным термином понимается = 90;ехнология, регламентиl= 8;ованная соответствm= 1;ющим корпоративl= 5;ым стандартом (регламенто = 84;).

Указанн= 086;е уточнение имеет принципиалn= 0;ное значение. Со= 075;ласно идеологии TQM, мо&#= 1078;но говорить о том, что в компании используетl= 9;я какая-либо технология только при соблюдении целого ряда условий:

есть документ, описывающиl= 1; данную технологию;
который написан настолько детально, чт= 086; технологию может воспроизвеl= 9;ти любой специ = 72;лист схожей квалификацl= 0;и;
данный документ утвержден первым лицо = 84;, а исполните = 83;и, упомянутые = 74; регламенте, прошли необходимоk= 7; обучение;
принимаемыl= 1; регламент н = 77; противоречl= 0;т никаким другим регламентаl= 4; (стандартам) предприятиn= 3;;
в результат = 77; исполнения = 88;егламентир&#= 1086;ванных процессов появляются записи, на основании которых мож = 85;о делать выводы о реализуемоl= 9;ти процесса;
и если согласно регламенту какая-либо процедура распростраl= 5;яется на весь персонал, то она должна распростраl= 5;яться на весь перс= 086;нал, без каких-либо исключений[4= ].

Необход= 080;мо было особо остановитьl= 9;я на данной теме, так как <= span style=3D'mso-spacerun:yes'> доста= точно часто происходит подмена понятий: под системой оценки персонала понимается несистемно проводимая оценка како = 81;-либо группы сотрудникоk= 4; или наличие соответствm= 1;ющего модуля в кор= 087;оративной информациоl= 5;ной системе, под системой обучения – спорадичесl= 2;и проводимые тренинги «для тех, кто не сильно занят» и т.д.

Сl= 3;учай из жизни. Вопрос к HR- = 76;иректору серьезной компании: «С= 082;ажите, в вашей компании есть систем = 72; оценки персонала?». Ответ: «Мы так много пр= 086; это знаем, что занимаемся этим всегда, на бессозна = 90;ельном уровне».

Технологии управления = 80; уровни организациl= 6;нного развития

Ниже и далее описа = 85; порядок внедрения и использоваl= 5;ия организациl= 6;нных технологий на каждом из уровней организациl= 6;нного развития. Обращаем внимание, чт= 086; приведенныl= 1; текст является результатоl= 4; достаточно глубокой переработкl= 0; исходного материала в процессе ре = 74;алидизации и адаптации = 082; российским реалиям.

У = 88;овень первый. Initial.

Согласн= 086; концепции CMM, с момента образованиn= 3; организациn= 3; находится н = 72; первом, начальном уровне организациl= 6;нной зрелости. Хаотически происходящl= 0;е процессы – вот ключева = 03; характерисm= 0;ика происходящk= 7;го в этот момент. Никакие ключевые практики, технологии и  процедуры на данном уровне не определены.

У = 88;овень второй. Repeatable .

Постепе= 085;но развиваясь, организациn= 3; может «дозреть» д = 86; второго уровня, уровня повт = 86;ряемости процессов. Основная задача в сфере организациl= 6;нного развития и управления персоналом на этом уровне состоит во внедрении базовых практик по управлению рабочей силой.

Перечис= 083;им ключевые (базовые) технологии = 80; процедуры второго уровня.

1. На данном уровне должны быть решены вопр = 86;сы охраны труд = 72;, создания удобного и эргономичнl= 6;го пространстk= 4;а для сотрудникоk= 4;, организоваl= 5;а соответствm= 1;ющая деятельносm= 0;ь сервисных и обслуживаюm= 7;их подразделеl= 5;ий.

2. Должны быть решены вопросы внутриоргаl= 5;изационной коммуникацl= 0;и так, чтобы обеспечиваm= 0;ь сотрудникаl= 4; возможностn= 0; делиться информациеl= 1; и координироk= 4;ать свою деятельносm= 0;ь.

3. Обеспечениk= 7; персоналом. Должен быть разработан такой формальный процесс, при котором находятся, о= 090;бираются, привлекаютl= 9;я и интегрируюm= 0;ся в организациn= 2; наиболее талантливыk= 7; и квалифици = 88;ованные кандидаты.

4. Управление достиженияl= 4;и и оценка работы сотр = 91;дников. Необходимо установить объективныk= 7; критерии, по которым измеряется = 88;абота каждого подразделеl= 5;ия и сотрудник = 72;, и регулярно предоставлn= 3;ть им обратную связь о результатаm= 3; их работы.

5. Разработка такой системы вознаграждk= 7;ния и компенсациl= 1;, чтобы вознаграждk= 7;ние каждого сотрудника зависело от его участия = 080; вклада в организациn= 2;.

6. Обучение персонала, которое включает в себя процессы определениn= 3; навыков, необходимыm= 3; для выполнения особо важны = 93; для организациl= 0; задач, определениk= 7; потребностk= 7;й в обучении для каждого = 087;одразделен&= #1080;я, а также, собственно, проведение тренингов.

Только решив перечисленl= 5;ые выше задачи, организациn= 3; может и способна перейти к ре= 096;ению задач следующего уровня.

У = 88;овень третий. Defined.

На третьем уровне организациl= 6;нной зрелости исполняемыk= 7; процессы идентифициl= 8;уются, а основной задачей организациl= 6;нного развития является определениk= 7; и идентифик = 72;ция ключевых компетенциl= 1; и процедур, связанных с управлениеl= 4; ими.

1. Анализ знаний и навыков. Должны быть определены бизнес-проц = 77;ссы, в которых организациn= 3; должна поддерживаm= 0;ь компетенциl= 0;, созданы и поддерживаn= 2;тся в актуально = 84; состоянии профили требуемых знаний и навыков, ведется планированl= 0;е будущих потребностk= 7;й в компетенциn= 3;х.

2. Планированl= 0;е рабочей сил = 99;. В организациl= 0; ведется стратегичеl= 9;кое и оперативноk= 7; планированl= 0;е требуемых человеческl= 0;х ресурсов и необходимыm= 3; компетенциl= 1; до уровня от= 076;ельных подразделеl= 5;ий.

3. Развитие компетенциl= 1;. Создание такой систе = 84;ы повышения квалификацl= 0;и, при которой = 087;роисходит планомерноk= 7; и контролируk= 7;мое развитие каждой ключевой компетенциl= 0;.

4. Развитие карьеры. Цел= 100; соответствm= 1;ющих процедур состоит в том, чтобы все сотрудн = 80;ки были мотивироваl= 5;ы, и им были предоставлk= 7;ны возможностl= 0; для развити = 03; своих навык = 86;в, которые, в свою очеред = 00;, увеличиваюm= 0; их способностn= 0; в достижени = 80; карьерных целей.

5. Управление, которое базируется на компетен = 94;иях. Необходимо модифицироk= 4;ать процессы и технологии управления так, чтобы они частичн = 86; или полностью базировалиl= 9;ь на развитии знаний и навыков сотрудникоk= 4;. Например: рекрутинг п = 86; знаниям и навыкам, оценка выпо = 83;няемой работы по задачам, ролям и квал= 080;фикационны&= #1084; требованияl= 4;, система платы за знания.

6. Формированl= 0;е культуры «сопричастl= 5;ости», как основы стиля управления. Цель - обеспе&#= 1095;ить информациоl= 5;ные потоки и социальную среду внутр = 80; организациl= 0; для вовлечения знаний и опыта сотрудникоk= 4; в процессы п= 088;инятия решений и получения поддержки принятых решений от персонала.

У = 88;овень четвертый.  Managed.

На четвертом, «управляемl= 6;м» уровне организациl= 6;нной зрелости появляется возможностn= 0; количествеl= 5;ного управления исполняемыl= 4;и процессами, = 072; основной задачей организациl= 6;нного развития яв = 83;яется создание и внедрение технологий = 80; практик упр = 72;вления, основанных на группово = 81;, командной работе. При этом команд = 99; формируютсn= 3;, исходя из компетенциl= 1; их участников.

1. Наставничеl= 9;тво. Цель - использоваm= 0;ь опыт одних сотрудникоk= 4;, чтобы предоставиm= 0;ь индивидуалn= 0;ную поддержку и помощь другим сотрудникаl= 4;, включая: развитие знаний и навыков, улучшение работы, разрешение сложных ситуаций, пр= 080;нятие решений.

2. Формированl= 0;е команд (рабочих групп). То ест&= #1100;: идентификаm= 4;ия потенциальl= 5;ых членов кома = 85;д по требуемы = 84; знаниям и на= 074;ыкам, проведение специальныm= 3; тренингов всех новых членов команды по развитию на = 74;ыков командной работы, определениk= 7; целей работ = 99; команды, выработка стандартов, = 080;спользуемы&= #1093; в команде, определениk= 7; критериев успешности работы команды и периодичесl= 2;ое отслеживанl= 0;е результатоk= 4; работы.

3. Внедрени&#= 1077; управления, основанногl= 6; на управлен = 80;и командами. Необходимо модифицироk= 4;ать процессы и технологии управления = 90;ак, чтобы они поддерживаl= 3;и формированl= 0;е,  развитие, мотивацию и функционирl= 6;вание команд, начиная от организациl= 0; рабочей среды, до использоваl= 5;ия командных методов поощрения и признания.

4. Управление компетенциn= 3;ми организациl= 0; на основе измеримых показателеl= 1;. А именно: пос&#= 1090;ановка измеримых задач по росту ключе = 74;ых компетенциl= 1;, определениk= 7; и сбор соотв= 077;тствующих данных, анализ влияния действий, развивающиm= 3; компетенциl= 0;, на достижение этих задач и улучшение действий, развивающиm= 3; компетенциl= 0;.

5. Обеспечениk= 7; взаимосвязl= 0; результатоk= 4; деятельносm= 0;и на всех уровнях организациl= 0;: сотрудники, команды, подразделеl= 5;ия. Формированl= 0;е специальныm= 3; процедур дл = 03; достижения этой взаимосвязl= 0;. Количествеl= 5;ная оценка эффе = 82;тивности этих процедур.

Уро= ;вень пятый. Optimizing.

На этом уровне особое внимание уделяется с = 86;зданию процедур, поддерживаn= 2;щих постоянное совершенстk= 4;ование процессов, развитию индивидуалn= 0;ной и организациl= 6;нной компетентнl= 6;сти.

В настоящий момент авторы стат = 80; не имеют опы= 090;а работы на данном уровне организациl= 6;нного развития, поэтому не считают возможным предлагать собственнуn= 2; трактовку о = 88;игинала.

Рk= 2;ссказывают, что на пятом уровне каждый сотрудник компании в среднем пре = 76;лагает около 100 инноваций в год, и около половины из них находят свое применение.

Следующ= 080;й раздел буде = 90; посвящен ответу на вопрос: каки= 084; образом возможно претворить приведенныk= 7; выше идеи в жизнь.

Обзор методологиl= 0; реализации

Задача настоящего раздела - представитn= 0; реальный опыт и дать некоторые краткие рекомендацl= 0;и по процессу разработки, внедрения и аудита организациl= 6;нных технологий = 80; процедур. Оставив за кадром прин = 03;тие решения о целесообраk= 9;ности, вопросы определениn= 3; сроков и целей, формированl= 0;е рабочей гру = 87;пы, подписания договоров и т.д., перейдем к, собственн= 086;, началу проекта.

С = 90;адия 1. Аудит процессов.=

Как следует из представлеl= 5;ного выше матери = 72;ла, одним из несомненныm= 3;  достоинстk= 4;  обсуждаемl= 6;го подхода явл = 03;ется возможностn= 0; быстрого получения описания ситуации «как есть», и, что не менее важно, - получаемое описание им = 77;ет формализуеl= 4;ую структуру.

Для решения данной задачи на первой стад = 80;и проекта проводится аудит организациl= 6;нной зрелости предприятиn= 3;. Методика пр = 86;ведения аудита стандартна = 80; практическl= 0; не отличается от типовой методики аудита процессов.

На основании собеседоваl= 5;ий с сотрудник = 72;ми и руководитеl= 3;ями компании и анализа док = 91;ментов создается профиль используемm= 9;х технологий, сферы их применения = 80; делается вы = 74;од о том, на каком уровн = 77; организациl= 6;нной зрелости (подчеркива = 77;м – только по этому критерию) находится данная организациn= 3;.

Приведе= 084; пример част = 80; результатоk= 4; аудита.

&nbs= p;

 

Пр= ;актики уровня 2.

А&#= 1091;дируемые процессы

Р= абочая среда

К= омму-никаци = 80;

Н= айм

О= ценка

В= ознаграж-де = 85;ие

 

Подразk= 6;еления

Подразд&= #1077;ление А

60%

70%

90%

0%

80%

 

Подразд&= #1077;ление В

75%

60%

80%

0%

85%

 

Подразд&= #1077;ление С

80%

70%

85%

0%

90%

 

Подразд&= #1077;ление D

85%

20%

20%

0%

90%

 

Итог

50% ОК

50% ОК

75% ОК

0% = 54;К

О= К

 

 

Как можн&#= 1086; видеть из приведенноk= 5;о примера, в компании действует хорошо разработанl= 5;ая система вознаграждk= 7;ния, неплохо поставлен н = 72;йм (т.е. обеспечениk= 7; персоналом), для ряда под= 088;азделений решены вопросы создания ра = 73;очей среды. Одно из подразделеl= 5;ий (D) явно выделяется особым типо = 84; управления.

Из примера явн = 86; следует, что организациn= 3; может после = 074;недрения ряда технологий претендоваm= 0;ь на второй уровень, и что работы над разрабо = 90;кой технологий третьего уровня буду = 90; явно преждевремk= 7;нными. В принципе, аудит техно = 83;огий третьего уровня в данном случае може = 90; и не проводитьсn= 3;, но мы рекомендуеl= 4; это сделать.

С = 90;адия 2. Составлениk= 7; плана работ.

Обратим= 089;я опять к результатаl= 4; аудита. Одно= 079;начно обнаруживаk= 7;тся несколько задач:

Ø      Необхо&#= 1076;имо внедрить существующl= 0;й процесс обеспечениn= 3; персоналом = 74; подразделеl= 5;ии D.

Ø      Распро&#= 1089;транить процессы обеспечениn= 3; рабочей среды на подразделеl= 5;ия A и B, --возможно, по&= #1090;ребуется их дополнение или модификациn= 3;.

Ø      Дополн&#= 1080;ть или модифицироk= 4;ать процессы гр = 91;ппы коммуникацl= 0;й во всей компании.

Ø      Разраб&#= 1086;тать и внедрить процесс оценки – для всей компании.

Решение всех этих задач можно, в принципе, разнести по времени, но, поскольку речь идет о разнопланоk= 4;ых задачах: внедрение, модификациn= 3; и разработк = 72; – особой необходимоl= 9;ти в этом нет. Решение ука = 79;анных  задач и является целью перво = 81; части проекта.

Для простоты рассмотренl= 0;я представим, что решено в первую очередь разработатn= 0; и внедрить технологию оценки персонала. Переходим к следующей стадии.

С = 90;адия 3. Разработка технологии.

Для решения задач данно = 81; стадии обычно созд = 72;ется рабочая группа, туда же включают = 89;я и представи = 90;ели консультацl= 0;онной компании. Рабочая группа определяет требования = 82; разрабатыв&= #1072;емой технологии, затем готов = 80;т концепцию решения задачи (иногда этот шаг пропускаетl= 9;я). После утверждениn= 3; требований = 80; концепции начинается, собственно, разработка = 88;егламента, рабочие версии которого проходят согласованl= 0;е по «спирали&raq= uo;.

Как правило, финальное согласованl= 0;е разработанl= 5;ый регламент проходит в службе каче = 89;тва компании, иногда требуется проведение юридическоl= 1; экспертизы документа.

Процеду= 088;а заканчиваеm= 0;ся утверждениk= 7;м регламента первым лицо = 84;.

С = 90;адия 4. Внедрение регламента.

Утвержд= 077;ние регламента совершенно не подразум = 77;вает автоматичеl= 9;кое начало его и= 089;пользовани&= #1103; – до этого регламент должен быть внедрен.

Процесс внедрения регламента во многом оп= 088;еделяется спецификой как самого регламента, так и специф= 080;кой компании. Те= 084; не менее, в этом процес = 89;е есть ряд совершенно обязательнm= 9;х процедур:

Ø      реглам&#= 1077;нт должен вступать в силу на осно= 074;ании приказа руководитеl= 3;я компании,

Ø      исполн&#= 1080;тели, упомянутые = 74; регламенте должны прой = 90;и соответствm= 1;ющее обучение (инструктаж), <= /p>

Ø      сотруд&#= 1085;ики, на которых распростраl= 5;яется действие регламента, должны быть об этом проинформиl= 8;ованы,

Ø      текст регламента должен быть доступен дл = 03; исполнителk= 7;й,

И, наконец, мы рекомендуеl= 4; в первое время испол = 00;зования любого нового регламента организовыk= 4;ать поддержку его пользоватеl= 3;ей.

И = 89;пользовани&#= 1077; регламента.

По завершении процесса внедрения регламента мы рекомендуеl= 4; его использоваm= 0;ь в течение, по крайней мер = 77;, одного квартала. По= 089;ле чего необходимо проведение аудита внедрения.

С = 90;адия 5. Аудит внедрения.=

Ауд= 080;т внедрения состоит в анализе документирl= 6;ванных результатоk= 4; регламентиl= 8;ованных процессов, собеседоваl= 5;ии с исполните = 83;ями и соисполнитk= 7;лями процессов и процедур, анализе эффективноl= 9;ти процесса.

По результатаl= 4; аудита може = 90; быть принят = 86; решение о необходимоl= 9;ти модификациl= 0; регламента или о повторном его внедрении.

Обращае= 084; особое внимание, чт= 086; выполнение = 76;анной стадии проекта является обязательнm= 9;м. Практическl= 0; не бывает регламентоk= 4; без ошибок, практическl= 0; не бывает исполнителk= 7;й, которые не попытаются сделать мен = 00;ше, чем положен = 86;. И вообще, кон&#= 1090;роль исполнения R= 11; одно из главных пра = 74;ил управления.

Последн= 077;е, о чем необходимо упомянуть: самые хорошие законы и правила хороши только в определеннm= 9;х условиях и в течение определеннl= 6;го периода, поэтому не реже раза в год компани = 03; должна просматривk= 2;ть существующl= 0;е регламенты на предмет необходимоl= 9;ти их модификациl= 0;.

С = 88;оки и трудозатраm= 0;ы.

После прочтения данного раз = 76;ела у некоторых читателей возникнет ощущение глобальносm= 0;и необходимыm= 3; трудозатраm= 0; на исполнение всех стадий. &#= 1054;днако трудозатраm= 0;ы во многом определяютl= 9;я не задачами, а культурой совместной групповой работы участников проекта.

Ниже приведены у = 89;редненные данные по трудозатраm= 0;ам на каждой из стадий проекта разработки = 80; внедрения одного корпоративl= 5;ого регламента (стандарта) со стороны компании-за = 82;азчика.

С&= #1090;адия

Т&= #1088;удозатраты= ;

Стадия 1. Аудит.

По 2-3 часа на каждого руководите= 083;я аудируемых подразделе= 085;ий.

Стадия 2. Разработка плана работ.<= /p>

4-6 часов рабочей группы проекта

Стадия 3. Разработка технологии. <= /p>

8-12 часов рабочей группы проекта при разработке, 2= -3 часа рабочей группы проекта – при  l= 9;огласовани= 080; каждой из версий.

Стадия 4. Внедрение.

6-8 часов рабочей группы проекта.

Стадия 5. Аудит внедрения.

По 2 часа на каждого руководите= 083;я аудируемых подразделе= 085;ий.

Общая продолжитеl= 3;ьность разработки = 80; внедрения одного регламента обычно составляет 2-3 месяца. Для экономии времени и трудозатраm= 0; мы рекоменд = 91;ем работать одновременl= 5;о над 2-3 регламе= нтами так, чтобы процесс их внедрения п = 88;оисходил со средней частотой - один новый (модифициро = 74;анный) регламент в месяц.

В целом, возвращаясn= 0; к модели зрелости ор = 75;анизационн&#= 1099;х процессов, переход с одного уров = 85;я на другой возможен в течение 9-12 месяцев.

Как можн&#= 1086; видеть, достижение описанных ц = 77;лей является вполне выполнимой задачей.

Выводы

Вследст= 074;ие глобальных экономичесl= 2;их процессов увеличиваеm= 0;ся и будет увеличиватn= 0;ся число компаний, предоставлn= 3;ющих профессионk= 2;льные услуги. Эти компании, в первую очередь, столкнутся = 89; необходимоl= 9;тью систематичk= 7;ской регламентаm= 4;ии процедур организациl= 6;нного развития и управления персоналом.

Стабиль= 085;ость, развитие и успешность таких компаний вс = 77; в большей степени будет завис = 77;ть от человеческl= 6;го фактора. Уже сейчас компании, предоставлn= 3;ющие профессионk= 2;льные услуги, можн= 086; однозначно = 85;азывать «персоналоk= 9;ависимыми» компаниями.

Адаптир= 086;ванная к российски = 84; реалиям мод = 77;ль People – = CMM, в сочетании с уже широко используемl= 6;й идеологией TQM, является возможной основой для построения систематичk= 7;ской модели орга = 85;изационног&#= 1086; развития.

Процесс= 099; и процедуры организациl= 6;нного развития и управления персоналом должны стат = 00; такими же формализовk= 2;нными, регулярнымl= 0; и управляемыl= 4;и, как бухгалтерсl= 2;ий учет, управление = 83;огистикой и производс = 90;вом.

 

 

 

Дk= 2;нная публикация является анонсом к ст= 072;ндарту “Organization & Human Resource Development /Ru̶= 1;( «Организацl= 0;онное развитие и управление = 87;ерсоналом в компаниях, предоставлn= 3;ющих профессионk= 2;льные услуги». Ада= 087;тировано для применения = 74; России ), который будет представлеl= 5; в ближайшее время.

 

Компани= 103; «Hi-Tech Group» приглашает все заинтересоk= 4;анные организациl= 0; принять участие в исследованl= 0;и уровня организациl= 6;нной зрелости. Участники получат блиц-оценку своей организациl= 0;. Участие в исследованl= 0;и бесплатное. Заявки на участие принимаютсn= 3; в период с 20 июня по 30 июля 2006 года по адресу:  edit@htg.ru .

Полная версия докл = 72;да и другие подробностl= 0; находятся здесь: http://www.htg.ru/i= ndex.files/legoprofserv.htm

Крити= ;ку, дополнения = 80; предложениn= 3; можно направлять по адресу: edit@htg.ru

© Дмитрий Володин, 2006.
«
Hi-Tech Group»: www.htg.ru  



[1] Не имеется в ви= 076;у корпоративl= 5;ое управление, как юридиче = 89;кое направлениk= 7; деятельносm= 0;и.

[2] Детальное обоснованиk= 7; данного тезиса прив = 77;дено в полной версии докл = 72;да.

[3] Имеются в ви= 076;у организациl= 6;нные регламенты = 80; процедуры. Речь не идет об информациоl= 5;ных системах.

[4] Приведенныl= 1; список требований не является исчерпываюm= 7;им.

------=_NextPart_01C69398.EB260F90 Content-Location: file:///C:/A2F62974/hrquality.light.files/preview.wmf Content-Transfer-Encoding: base64 Content-Type: image/x-wmf AQAJAAAD9hsAAAoAjgAAAAAABAAAAAMBCAAFAAAACwIAAAAABQAAAAwCXBthEwQAAAAuARgAHAAA APsCEAAHAAAAAAC8AgAAAMwBAgIiU3lzdGVtABthEwAAzpcAAKQwQghwg4I5+P0jAAwCAAAEAAAA LQEAAAQAAAACAQEAHAAAAPsCtf8AAAAAAACQAQAAAMwEQAAgQXJpYWwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAEAAAALQEBAAUAAAAJAgAAAAITAAAAMgoeAu8CBQAEALwCAAB4CGgbTGlnaHTk KgARACoAKgAVAA0AAAAyCh4CkwMBAAQAvAIAAHgIaBsgvxUAEAAAADIKHgKoAwMABAC8AgAAeAho G1ZlcgQyACoAGQARAAAAMgoeAh0EBAAEALwCAAB4CGgbc2lvbiYAEQAqACoADQAAADIKHgKoBAEA BAC8AgAAeAhoGyC/KgADAAAAHgAHAAAAFgRoG3gIAAC8AgQAAAAnAf//BAAAAAIBAQA4AAAAMgoe AqoMHgAEAHIIAACJEWgb0+/w4OLr5e3o5SDq4Pfl8fLi7uwg7+Xw8e7t4OvgMAApACoAKgAoACwA KgApACoAKgAVACEAKgAnACoAJgAiACgAKgA0ABUAKQAqACoAJgAqACkAKgAsACoADQAAADIKHgJc EQEABAByCAAAiRFoGyC/KgADAAAAHgAHAAAAFgRoG4kRAAByCAQAAAAnAf//BwAAAPwCAAD/ZgAC AAAEAAAALQECAAwAAABACSEA8AAAAAAAAAAMALwFLwK8AgcAAAD8AgAA////AAAABAAAAC0BAwAE AAAA8AECAAcAAAD8AgAA/2YAAgAABAAAAC0BAgAMAAAAQAkhAPAAAAAAAAAADAAMAC8CcggEAAAA LQEDAAQAAADwAQIABwAAAPwCAAD/ZgACAAAEAAAALQECAAwAAABACSEA8AAAAAAAAAAMAAsJLwJ+ CAQAAAAtAQMABAAAAPABAgAEAAAAAgEBAA0AAAAyCoACxQIBAAQAAAAAAGETaBsgvygAAwAAAB4A BwAAABYEaBthEwAAAAAEAAAAJwH//wQAAAACAQEAEwAAADIKKhnvAgUABAC8AgAATwpoG6kgk0hp 5DcAFQAZADYAEQANAAAAMgoqGZsDAQAEALwCAABPCmgbLb8ZACkAAAAyCioZtAMUAAQAvAIAAE8K aBtUZWNoIEdyb3VwlCBMTEMsIDIwMC0AKgAmACoAFQA6ABkAKgAqACoAGQAVACoAKgA2ABUAFQAq ACoAKgANAAAAMgoqGaEGAQAEALwCAABPCmgbNr8qAA0AAAAyCioZywYBAAQAvAIAAE8KaBsgvyoA BAAAAAIBAQAQAAAAMgoqGbwPAwAEAEkKAACJEWgb0fLwBDYAIgAqAA4AAAAyCioZPhACAAQASQoA AIkRaBsuIBUAFQANAAAAMgoqGWgQAQAEAEkKAACJEWgbMb8qABEAAAAyCioZkhAEAAQASQoAAIkR aBsg6OcgFQAqACIAFQAOAAAAMgoqGQgRAgAEAEkKAACJEWgbMTEqACoADQAAADIKKhlcEQEABABJ CgAAiRFoGyC/KgAHAAAA/AIAAP9mAAIAAAQAAAAtAQIADAAAAEAJIQDwAAAAAAAAAAwAigfYGMIC BAAAAC0BAwAEAAAA8AECAAcAAAD8AgAA/2YAAgAABAAAAC0BAgAMAAAAQAkhAPAAAAAAAAAADAAM ANgYTAoEAAAALQEDAAQAAADwAQIABwAAAPwCAAD/ZgACAAAEAAAALQECAAwAAABACSEA8AAAAAAA AAAMAC4H2BhYCgQAAAAtAQMABAAAAPABAgAEAAAAAgEBAA0AAAAyCn8ZxQIBAAQAAAAAAGETaBsg vygAHAAAAPsCe/8AAAAAAAC8AgAAAMwEQAAgQXJpYWwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAEAAAALQECAAQAAAACAQEABQAAAAkC/2YAAjgAAAAyCkQDvAUeAAQAAAAAAGETaBvT7/Dg4uvl 7ejlIOrg9+Xx8uLu7CDv5fDx7u3g6+BTAFAAUQBKAFIAVABKAFAAUgBKACUAQwBKAE0ASgBKAEAA UgBRAGIAJQBQAEoAUQBKAFEAUABKAFQASgANAAAAMgpEA5EOAQAEAAAAAABhE2gbIL9KAAUAAAAJ AgAAAAIEAAAAAgEBABwAAAD7Aq3/AAAAAAAAkAEAAADMBEAAEFRpbWVzIE5ldyBSb21hbgAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAABAAAAC0BBAAvAAAAMgoUBMINGAAEAAAAAABhE2gbqSDE7Ojy8OjpIMLu6+7k 6O0sIDIwMDYuPwAVADkANQAsACQAKgAsACwAFQA4ACoAKQAqACoALAAsABUAFQAqACoAKgAqABUA DQAAADIKFASJEQEABAAAAAAAYRNoGyC/SwAEAAAAAgEBABAAAAAyCnYEig0DAAQAAAAAAGETaBur SGkEJwA8ABcADQAAADIKdgQEDgEABAAAAAAAYRNoGy2/GwAfAAAAMgp2BB8ODQAEAAAAAABhE2gb VGVjaCBHcm91cLs6IAQ0ACUAJQApABUAPAAcACoAKQAqACcAFwAVAAUAAAAJAgAA/wIaAAAAMgp2 BAMQCgAEAAAAAABhE2gbd3d3Lmh0Zy5ydToAOgA6ABUAKQAXACkAFQAcACkABwAAAPwCAAAAAP8C AAAEAAAALQEFAAwAAABACSEA8AAAAAAAAAAEAIYBfwQDEAQAAAAtAQMABAAAAPABBQAFAAAACQIA AAACDQAAADIKdgSJEQEABAAAAAAAYRNoGyC/FQANAAAAMgp2BJ4RAQAEAAAAAABhE2gbIL8lAAQA AAACAQEAHAAAAPsCpP8AAAAAAAC8AgAAAMwEQAAQVGltZXMgTmV3IFJvbWFuAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAEAAAALQEFAFUAAAAyChQFdQQxAAQAAAAAAGETaBvM5fLu5O7r7uPo/yDz7/Dg4uvl7ej/ IO7w4+Dt6Ofg9uju7e377CDw4Ofi6PLo5ewgLlcAKQAtAC4ALwAuADQALgAqADUAMgAXAC4ANQAz AC4AMgA0ACkANQA1ADIAFwAuADMAKgAuADUANQAlAC4ANQA1AC4ANQA1AEgAPwAXADMALgAlADIA NQAtADUAKQA/ABcAHwAAADIKFAWhDQ0ABAAAAAAAYRNoG+gg7+Xw8e7t4Ovu7CAENQAXADUAKQAz ACkALgA1AC4ANAAuAD8AFwANAAAAMgoUBfAPAQAEAAAAAABhE2gbIL9LAAQAAAACAQEADgAAADIK gAUaBwIABAAAAAAAYRNoG+IgMgAXADoAAAAyCoAFYwcfAAQAAAAAAGETaBur7+Xw8e7t4Ovu5+Di 6PHo7Pv1uyDq7uzv4O3o//UuAC4ANQApADMAKQAuADUALgA0AC4AJQAuADIANQApADUAPwBIAC0A LgAXADUALgA/ADUALgA1ADUAMgAtABcADQAAADIKgAU0DQEABAAAAAAAYRNoGyC/FwANAAAAMgqA BUsNAQAEAAAAAABhE2gbIL8yAAQAAAACAQEAHAAAAPsCi/8AAAAAAAC8AgAAAMwEQAAgQXJpYWwA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEAAAALQEGAAUAAAAJAv9mAAI9AAAAMgpoBsUCIQAE AAAAAABhE2gbz/Du4evl7OAg5+Di6PHo7O7x8ugg7vIg7+Xw8e7t4OvgEVQARwBHAEgASgBBAFcA QQAhADoAQQBIAEgAQQBIAFcARwBBADgASAAhAEcAOAAhAEcAQQBHAEEARwBHAEEASgBBAA0AAAAy CmgGUQsBAAQAAAAAAGETaBsgv0EABQAAAAkCAAAAAgQAAAACAQEAHAAAAPsCpP8AAAAAAACQAQAA AMwEQAAQVGltZXMgTmV3IFJvbWFuAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEAAAALQEHABEAAAAyCjwHxQIE AAQAAAAAAGETaBvCIPHoPQAXACkAMQBEAAAAMgo8B3MDJgAEAAAAAABhE2gb6/Mg7uH65ery6OLt +/Ug/eru7e7s6Pfl8ero9SDv8O725fHx7uIuAC0AFwAuAC8AMAApAC0AKAAxACsAMQA+AC4AFwAn AC0ALgAxAC4AOgAxAC4AKQApAC0AMQAuABcAMQAuAC4AMQApACkAKQAuACsAKQAAADIKPAcBChQA BAAAAAAAYRNoGyDiIO3g8fLu//no6SDs7uzl7fIgFwArABcAMQApACkAKAAuACoARwAxADEAFwA6 AC4AOgApADEAKAAXADIAAAAyCjwHWA0aAAQAAAAAAGETaBvw4PHy5fIg6CDh8+Tl8iDw4PHy6CDk 7uv/IC4AKQApACgAKQAoABcAMQAXAC8ALQAvACkAKAAXAC4AKQApACgAMQAXAC8ALgAuACoAFwAE AAAAAgEBAIUAAAAyCqgHxQJRAAQAAAAAAGETaBvq7uzv4O3o6Swg7urg5/vi4P756PUg7/Du9OXx 8eju7eDr/O375SDz8evz4+guIM/w7ujn4u7k8fLi4CDv5fDl4u7k//Lx/yDiIPLw5fL86CARLQAu ADoAMQApADEAMQAxABcAFwAuAC0AKQAkAD4AKwApAEUARwAxAC4AFwAxAC4ALgA8ACkAKQApADEA LgAxACkALgAqADEAPgApABcALQApAC4ALQAmADEAFwAXAEIALgAuADEAJAArAC4ALwApACgAKwAp ABcAMQApAC4AKQArAC4ALwAqACgAKQAqABcAKwAXACgALgApACgAKgAxABcABAAAAAIBAQAgAAAA MgoUCMUCDgAEAAAAAABhE2gb8fLw4O37LCDy6O/u4vspACgALgApADEAPgAXABcAKAAxADEALgAr AD4ADQAAADIKFAgrBQEABAAAAAAAYRNoG+W/KQAXAAAAMgoUCFQFCAAEAAAAAABhE2gbIO/w7vbl 8fEXADEALgAuADEAKQApACkADQAAADIKFAikBgEABAAAAAAAYRNoG/u/PgAmAAAAMgoUCOIGEgAE AAAAAABhE2gbIO7h5fHv5ffl7ej/IOL77e7xFwAuAC8AKQApADEAKQAuACkAMQAxACoAFwArAD4A MQAuACkADQAAADIKFAjtCQEABAAAAAAAYRNoG/+/KgARAAAAMgoUCBcKBAAEAAAAAABhE2gb8vH/ ICgAKQAqABcAIAAAADIKFAipCg4ABAAAAAAAYRNoG+3gIODz8vHu8PHo7eMsMQApABcAKQAtACgA KQAuAC4AKQAxADEAJgAXABMAAAAyChQI5QwFAAQAAAAAAGETaBsg+PLg4eUXAEcAKAApAC8ADQAA ADIKFAjDDQEABAAAAAAAYRNoGy2/HQAZAAAAMgoUCOANCQAEAAAAAABhE2gb6uLg8PLo8PsgDS0A KwApAC4AKAAxAC4APgAXAAQAAAACAQEAIgAAADIKgAjFAg8ABAAAAAAAYRNoG/Hu8fDl5O7y4Pfo 4uD+8gApAC4AKQAuACkALwAuACgAKQAuADEAKwApAEUAKABzAAAAMgqACGoFRQAEAAAAAABhE2gb 8f8g7eAg8+/w4OLr5e3o6CDoIPHu5+Tg7ejoIOjt8uXr6+Xq8vPg6/zt+/Ug7/Du5PPq8u7iLCDo 5OXpIOgg8/Hr8+MuCCkAKgAXADEAKQAXAC0AMQAuACkAKwAuACkAMQAxADEAFwAxABcAKQAuACQA LwApADEAMQAxABcAMQAxACgAKQAuAC4AKQAtACgALQApAC4AKgAxAD4ALgAXADEALgAuAC8ALQAt ACgALgArABcAFwAxAC8AKQAxABcAMQAXAC0AKQAuAC0AJgAXAA0AAAAyCoAIphABAAQAAAAAAGET aBsgvykABAAAAAIBAQBSAAAAMgoeCcUCLwAEAAAAAABhE2gb0e7u8uLl8vHy4uXt7e4sIPDg8fLl 8iDw++3u6iDy8PPk4CDx7+X26ODr6PHy7uIAPQAuAC4AKAArACkAKAApACgAKwApADEAMQAuABcA FwAuACkAKQAoACkAKAAXAC4APgAxAC4ALQAXACgALgAtAC8AKQAXACkAMQApADEAMQApAC4AMQAp ACgALgArAA0AAAAyCh4JjQoBAAQAAAAAAGETaBsgvxcAHAAAADIKHgmkCgsABAAAAAAAYRNoG+Tg 7e3u6SDx9OXwAC8AKQAxADEALgAxABcAKQA8ACkALgAOAAAAMgoeCZAMAgAEAAAAAABhE2gb+y4+ ABcAMQAAADIKHgnlDBkABAAAAAAAYRNoGyDN4Ojh7uvl5SDn7eD36PLl6/zt++kg6CAgFwBCACkA MQAvAC4ALgApACkAFwAkADEAKQAuADEAKAApAC4AKgAxAD4AMQAXADEAFwAEAAAAAgEBAF4AAAAy CooJxQI3AAQAAAAAAGETaBvz8fLu6ffo4vvpIPDu8fIg8fLu6Ozu8fLoIPDl8fPw8e7iIOTl7O7t 8fLw6PDz5fIg8Pvt7uogAC0AKQAoAC4AMQAuADEAKwA+ADEAFwAuAC4AKQAoABcAKQAoAC4AMQA6 AC4AKQAoADEAFwAuACkAKQAtAC4AKQAuACsAFwAvACkAOgAuADEAKQAoAC4AMQAuAC0AKQAoABcA LgA+ADEALgAtABcADgAAADIKigkODAIABAAAAAAAYRNoG0lUHQA5AA0AAAAyCooJZAwBAAQAAAAA AGETaBstvx0AHQAAADIKigmBDAwABAAAAAAAYRNoG/Hv5fbo4Ovo8fLu4ikAMQApADEAMQApAC4A MQApACgALgArAA0AAAAyCooJmA4BAAQAAAAAAGETaBssvxcAGQAAADIKigmvDgkABAAAAAAAYRNo GyDn4Ozl8u3uIA4XACQAKQA6ACkAKAAxAC4AFwAEAAAAAgEBABoAAAAyCvYJxQIKAAQAAAAAAGET aBvv7uL7+ODl8vH/MQAuACsAPgBHACkAKQAoACkAKgAaAAAAMgr2CaEECgAEAAAAAABhE2gbIPHy 7ujs7vHy/BcAKQAoAC4AMQA6AC4AKQAoACoAcAAAADIK9glLBkMABAAAAAAAYRNoGyDq8OXg8uji 7fv1IPHv5fbo4Ovo8fLu4iwg4fP14+Dr8uXw7uIg6CDg8+To8u7w7uIsIOru7fHz6/zy4O3y7uIg 6CDjFwAtAC4AKQApACgAMQArADEAPgAuABcAKQAxACkAMQAxACkALgAxACkAKAAuACsAFwAXAC8A LQAuACYAKQAuACgAKQAuAC4AKwAXADEAFwApAC0ALwAxACgALgAuAC4AKwAXABcALQAuADEAKQAt AC4AKgAoACkAMQAoAC4AKwAXADEAFwAEAAAAAgEBACwAAAAyCmIKxQIWAAQAAAAAAGETaBvq7vDv 7vDg8uji7fv1IP7w6PHy7uIuLQAuAC4AMQAuAC4AKQAoADEAKwAxAD4ALgAXAEUALgAxACkAKAAu ACsAFwANAAAAMgpiCqEGAQAEAAAAAABhE2gbIL8pAAQAAAACAQEADQAAADIKAAvFAgEABAAAAAAA YRNoG92/PQCOAAAAMgoACwIDVwAEAAAAAABhE2gb8u4g7eXo5+Hl5u3uIO/w6OLu5OjyIOog8fP5 5fHy4uXt7e7s8yDz4uXr6Pfl7ej+IOTu6+gg8ODx9e7k7uIg7eAg7+Xw8e7t4OssIO7x7uHl7e3u IOIgACgALgAXADEAKQAxACQALwApAEAAMQAuABcAMQAuADEAKwAuAC8AMQAoABcALQAXACkALQBH ACkAKQAoACsAKQAxADEALgA6AC0AFwAtACsAKQAuADEALgApADEAMQBFABcALwAuAC4AMQAXAC4A KQApAC4ALgAvAC4AKwAXADEAKQAXADEAKQAuACkALgAxACkALgAXABcALgApAC4ALwApADEAMQAu ABcAKwAXAAQAAAACAQEAZQAAADIKbAvFAjwABAAAAAAAYRNoG+ru7O/g7ej/9Swg7/Dl5O7x8uDi 6//++ej1IO/w7vTl8fHo7u3g6/zt++Ug8/Hr8+PoLCDt4O/w6Ozl8C0ALgA6ADEAKQAxADEAKgAu ABcAFwAxAC4AKQAvAC4AKQAoACkAKwAuACoARQBHADEALgAXADEALgAuADwAKQApACkAMQAuADEA KQAuACoAMQA+ACkAFwAtACkALgAtACYAMQAXABcAMQApADEALgAxADoAKQAuAA0AAAAyCmwLNQ0B AAQAAAAAAGETaBssvxcAJQAAADIKbAtMDREABAAAAAAAYRNoGyDiIPHr5eTz/vno9SDu4evg8RcA KwAXACkALgApAC8ALQBFAEcAMQAuABcALgAvAC4AKQARAAAAMgpsCzcQBAAEAAAAAABhE2gb8fL/ 9SkAKAAqAC4ADgAAADIKbAvgEAIABAAAAAAAYRNoGzogGgAXAAQAAAACAQEAKwAAADIK2AvFAhUA BAAAAAAAYRNoG+zg8Orl8ujt4ywg6vDl4PLo4iDoIAs6ACkALgAtACkAKAAxADEAJgAXABcALQAu ACkAKQAoADEAKwAXADEAFwAOAAAAMgrYCxoGAgAEAAAAAABhE2gbUFIzAD0AOAAAADIK2AuKBh4A BAAAAAAAYRNoGywg7vbl7ergLCDq7u3x4Ovy6O3jIOgg4PPk6PIsIBcAFwAuADEAKQAxAC0AKQAX ABcALQAuADEAKQApAC4AKAAxADEAJgAXADEAFwApAC0ALwAxACgAFwAXAA4AAAAyCtgLHAsCAAQA AAAAAGETaBtJVB0AOQANAAAAMgrYC3ILAQAEAAAAAABhE2gbJr9HABYAAAAyCtgLuQsHAAQAAAAA AGETaBtUZWxlY29t8TkAKQAaACkAKQAuAEYAKwAAADIK2Av7DBUABAAAAAAAYRNoGywgzcjOytAs IOjt5ujt6PDo7eMsIAsXABcAQgBCAEIAPQAzABcAFwAxADEAQAAxADEAMQAuADEAMQAmABcAFwAE AAAAAgEBAFMAAAAyCkQMxQIwAAQAAAAAAGETaBvx8vDg9e7i4O3o5Swg7eXk4ujm6Ozu8fL8LCDo 7eLl8fLo9ujoIOgg9Ojt4O3x+y4pACgALgApAC4ALgArACkAMQAxACkAFwAXADEAKQAvACsAMQBA ADEAOgAuACkAKAAqABcAFwAxADEAKwApACkAKAAxADEAMQAxABcAMQAXADwAMQAxACkAMQApAD4A FwANAAAAMgpEDN0KAQAEAAAAAABhE2gbIL8pAAQAAAACAQEAdgAAADIK4gzFAkcABAAAAAAAYRNo G8Ig7eDx8u7/+ejpIOzu7OXt8iDs+yDz5uUg7O7m5ewg7uH65eTo7ejy/CDy4Oro5SDq7uzv4O3o 6CDv7uQg8uXw7Ojt7uwgAD0AFwAxACkAKQAoAC4AKgBHADEAMQAXADoALgA6ACkAMQAoABcAOgA+ ABcALQBAACkAFwA6AC4AQAApADoAFwAuAC8AMAApAC8AMQAxADEAKAAqABcAKAApAC0AMQApABcA LQAuADoAMQApADEAMQAxABcAMQAuAC8AFwAoACkALgA6ADEAMQAuADoAFwAEAAAAAgEBACwAAAAy Ck4NxQIWAAQAAAAAAGETaBur7+Xw8e7t4Ovu5+Di6PHo7Pvluy4gLAAxACkALgApAC4AMQApAC4A LgAkACkAKwAxACkAMQA6AD4AKQAsABcAFwANAAAAMgpODYQGAQAEAAAAAABhE2gbyL9CAC4AAAAy Ck4NxgYXAAQAAAAAAGETaBvs5e3t7iDv5fDx7u3g6yDx8uDt7uLo8gA6ACkAMQAxAC4AFwAxACkA LgApAC4AMQApAC4AFwApACgAKQAxAC4AKwAxACgAOwAAADIKTg2rCiAABAAAAAAAYRNoG/H/IO7k 7ejsIOjnIOPr4OLt5en46PUg8OXx8/Dx7uIgKQAqABcALgAvADEAMQA6ABcAMQAkABcAJgAuACkA KwAxACkAMQBHADEALgAXAC4AKQApAC0ALgApAC4AKwAXAAQAAAACAQEANQAAADIKug3FAhwABAAA AAAAYRNoG+/w5eTv8Oj/8uj/LCDt4PD/5PMg8SD06O3g7fExAC4AKQAvADEALgAxACoAKAAxACoA FwAXADEAKQAuACoALwAtABcAKQAXADwAMQAxACkAMQApABAAAAAyCroNbQcDAAQAAAAAAGETaBvg 7OgEKQA6ADEAVgAAADIKug0BCDIABAAAAAAAYRNoGywg6uvo5e3y8eru6SDh4Ofu6Swg8uX17e7r 7uPo5ekg6CDo7fTw4PHy8PPq8vPw7ukuFwAXAC0ALgAxACkAMQAoACkALQAuADEAFwAvACkAJAAu ADEAFwAXACgAKQAuADEALgAuAC4AJgAxACkAMQAXADEAFwAxADEAPAAuACkAKQAoAC4ALQAtACgA LQAuAC4AMQAXAA0AAAAyCroNIxABAAQAAAAAAGETaBsgvykABAAAAAIBAQAXAAAAMgpYDsUCCAAE AAAAAABhE2gbz/DoIP3y7uxCAC4AMQAXACcAKAAuADoAeQAAADIKWA40BEkABAAAAAAAYRNoGyDq 6+jl7fLx6uD/IOHg5+Ag6CDo7Ojk5iwg8uX17e7r7uPo6CDoIOjt9PDg8fLw8+ry8/DgLCD06O3g 7fHu4vvlIOgg5ODm5SAQFwAtAC4AMQApADEAKAApAC0AKQAqABcALwApACQAKQAXADEAFwAxADoA MQAvAEAAFwAXACgAKQAuADEALgAuAC4AJgAxADEAFwAxABcAMQAxADwALgApACkAKAAuAC0ALQAo AC0ALgApABcAFwA8ADEAMQApADEAKQAuACsAPgApABcAMQAXAC8AKQBAACkAFwAEAAAAAgEBAGcA AAAyCsQOxQI9AAQAAAAAAGETaBur4OTs6O3o8fLw4PLo4u375SDw5fHz8PH7uyDv7u/g5OD+8iDi IOfg4ujx6Ozu8fL8IO7yIO/l8PHu7eDrCywAKQAvADoAMQAxADEAKQAoAC4AKQAoADEAKwAxAD4A KQAXAC4AKQApAC0ALgApAD4ALAAXADEALgAxACkALwApAEUAKAAXACsAFwAkACkAKwAxACkAMQA6 AC4AKQAoACoAFwAuACgAFwAxACkALgApAC4AMQApAC4ANQAAADIKxA4eDRwABAAAAAAAYRNoG+Ag 6CDw6PHq7uIsIPHi/+fg7e379SDxIO3o7C4pABcAMQAXAC4AMQApAC0ALgArABcAFwApACsAKgAk ACkAMQAxAD4ALgAXACkAFwAxADEAOgAXAA0AAAAyCsQOhREBAAQAAAAAAGETaBsgvykABAAAAAIB AQA3AAAAMgpiD8UCHQAEAAAAAABhE2gbzuH65ery6OLt7vHy/CDoIPHy4OHo6/zt7vHy/CANQgAv ADAAKQAtACgAMQArADEALgApACgAKgAXADEAFwApACgAKQAvADEALgAqADEALgApACgAKgAXABMA AAAyCmIPnAcFAAQAAAAAAGETaBv98uj1IPInACgAMQAuABcAGgAAADIKYg9hCAoABAAAAAAAYRNo G/Ll7eTl7fbo6SAoACkAMQAvACkAMQAxADEAMQAXACwAAAAyCmIPFgoWAAQAAAAAAGETaBvn4PHy 4OLr//7yIOfg5PPs4PL88f8gJAApACkAKAApACsALgAqAEUAKAAXACQAKQAvAC0AOgApACgAKgAp ACoAFwApAAAAMgpiD6wNFAAEAAAAAABhE2gb7iDx7uLl8Pjl7fHy4u7i4O3o6CAuABcAKQAuACsA KQAuAEcAKQAxACkAKAArAC4AKwApADEAMQAxABcABAAAAAIBAQBNAAAAMgrOD8UCLAAEAAAAAABh E2gb8ejx8uXsIPPv8ODi6+Xt6P8g7+Xw8e7t4Ovu7CDoIO7w4+Dt6Ofg9uju7e0pADEAKQAoACkA OgAXAC0AMQAuACkAKwAuACkAMQAxACoAFwAxACkALgApAC4AMQApAC4ALgA6ABcAMQAXAC4ALgAm ACkAMQAxACQAKQAxADEALgAxADEADQAAADIKzg8+CgEABAAAAAAAYRNoG+6/LgAZAAAAMgrOD2wK CQAEAAAAAABhE2gb7CDw4Ofi6PLoCjoAFwAuACkAJAArADEAKAAxAA0AAAAyCs4P7QsBAAQAAAAA AGETaBvovzEALgAAADIKzg8eDBcABAAAAAAAYRNoGyDq7uzv4O3o6Swg7urg5/vi4P756PUgABcA LQAuADoAMQApADEAMQAxABcAFwAuAC0AKQAkAD4AKwApAEUARwAxAC4AFwAEAAAAAgEBADEAAAAy CjoQxQIZAAQAAAAAAGETaBvv8O705fHx6O7t4Ov87fvlIPPx6/Pj6Cwg8TEALgAuADwAKQApACkA MQAuADEAKQAuACoAMQA+ACkAFwAtACkALgAtACYAMQAXABcAIAAAADIKOhD/Bg4ABAAAAAAAYRNo G/Iu5S4g6u7s7+Dt6OkgKAAXACkAFwAXAC0ALgA6ADEAKQAxADEAMQAXACYAAAAyCjoQLgkSAAQA AAAAAGETaBur7+Xw8e7t4Ovu5+Di6PHo7PssADEAKQAuACkALgAxACkALgAuACQAKQArADEAKQAx ADoAPgANAAAAMgo6EGoMAQAEAAAAAABhE2gb9b8uAA4AAAAyCjoQmAwCAAQAAAAAAGETaBu7LiwA FwANAAAAMgo6ENsMAQAEAAAAAABhE2gbIL8pAAQAAAACAQEADgAAADIK2BDFAgIABAAAAAAAYRNo G87kQgAvAEwAAAAyCtgQNgMrAAQAAAAAAGETaBvt4OruIOz7IOTu6+bt+yDq7u3x8uDy6PDu4uDy /Cwg9/LuIOIg7uHr4PHy7TEAKQAtAC4AFwA6AD4AFwAvAC4ALgBAADEAPgAXAC0ALgAxACkAKAAp ACgAMQAuAC4AKwApACgAKgAXABcALgAoAC4AFwArABcALgAvAC4AKQApACgADQAAADIK2BBTCgEA BAAAAAAAYRNoG+i/MQBJAAAAMgrYEIQKKQAEAAAAAABhE2gbIPPv8ODi6+Xt6P8g7+Xw8e7t4Ovu 7CDoIO7w4+Dt6Ofg9uju7e377CDxFwAtADEALgApACsALgApADEAMQAqABcAMQApAC4AKQAuADEA KQAuAC4AOgAXADEAFwAuAC4AJgApADEAMQAkACkAMQAxAC4AMQAxAD4AOgAXABwAAAD7Asb/AAAA AAAAkAEAAADMBEAAEFRpbWVzIE5ldyBSb21hbgAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABAAAAC0BCAAEAAAA AgEBAAQAAAAtAQcAGQAAADIKRBHFAgkABAAAAAAAYRNoG/Dg5+Lo8ujl7AouACkAJAArADEAKAAx ACkAOgAEAAAALQEIAAMAAAAeAAcAAAAWBGgbYRMAAAAABAAAAC0BCAAJAAAAMgoaEVgEAQAAADG/ HQAEAAAAJwH//wQAAAAtAQcAOAAAADIKRBF1BB4ABAAAAAAAYRNoGyDl+eUg7eUg8e7n5ODtIO3o IO7k6O0g8eru6/zq7hcAKQBHACkAFwAxACkAFwApAC4AJAAvACkAMQAXADEAMQAXAC4ALwAxADEA FwApAC0ALgAuACoALQAuAA0AAAAyCkQRTgkBAAQAAAAAAGETaBstvx0AOAAAADIKRBFrCR4ABAAA AAAAYRNoG+3o4fPk/CDu4fnl8+/u8vDl4ejs++kg7+7k9e7kLjEAMQAvAC0ALwAqABcALgAvAEcA KQAtADEALgAoAC4AKQAvADEAOgA+ADEAFwAxAC4ALwAuAC4ALwAXACIAAAAyCkQRwQ4PAAQAAAAA AGETaBsgwCDo7OX++ejl8f8g6CAAFwBCABcAMQA6ACkARQBHADEAKQApACoAFwAxABcABAAAAAIB AQCLAAAAMgqwEcUCVQAEAAAAAABhE2gb6PHv7uv85/Pl7PvlIO/u5PXu5Psg7eUg5OD+8iD/8e37 9SDoIO/u7f/y7fv1IO7w6OXt8ujw7uIg5Ov/IPDg5+Lo8uj/IOTg7e3u6SDx9OXw+yDiIA8xACkA MQAuAC4AKgAkAC0AKQA6AD4AKQAXADEALgAvAC4ALgAvAD4AFwAxACkAFwAvACkARQAoABcAKgAp ADEAPgAuABcAMQAXADEALgAxACoAKAAxAD4ALgAXAC4ALgAxACkAMQAoADEALgAuACsAFwAvAC4A KgAXAC4AKQAkACsAMQAoADEAKgAXAC8AKQAxADEALgAxABcAKQA8ACkALgA+ABcAKwAXAAQAAAAt AQgABAAAAAIBAQAEAAAALQEHADcAAAAyChwSxQIdAAQAAAAAAGETaBvq4Obk7ukg6u7t6vDl8u3u 6SDu8OPg7ejn4Pbo6C4tACkAQAAvAC4AMQAXAC0ALgAxAC0ALgApACgAMQAuADEAFwAuAC4AJgAp ADEAMQAkACkAMQAxADEABAAAAC0BCAADAAAAHgAHAAAAFgRoG2ETAAAAAAQAAAAtAQgACQAAADIK 8hHMBwEAAAAyvx0ABAAAACcB//8EAAAALQEHAA0AAAAyChwS6QcBAAQAAAAAAGETaBsuvxcADQAA ADIKHBIACAEABAAAAAAAYRNoGyC/KQAEAAAAAgEBAAQAAAAtAQYABQAAAAkC/2YAAjUAAAAyCgYT xQIcAAQAAAAAAGETaBvCIO/u6PHq4PUg8OXr5eLg7fLt7ukg7O7k5evoVAAhAEcARwBIAEEAOwBB AEEAIQBHAEEASgBBAEgAQQBHADgARwBHAEgAIQBXAEcASgBBAEoASAANAAAAMgoGE/wJAQAEAAAA AABhE2gbIL9BAAUAAAAJAgAAAAIEAAAAAgEBAAQAAAAtAQcATAAAADIK2hPFAisABAAAAAAAYRNo G83gIO/w7vL/5uXt6Ogg8P/k4CDv7vHr5eTt6PUg6+XyIOru7O/g7ej/IKvtQgApABcAMQAuAC4A KAAqAEAAKQAxADEAMQAXAC4AKgAvACkAFwAxAC4AKQAuACkALwAxADEALgAXAC4AKQAoABcALQAu ADoAMQApADEAMQAqABcALAAOAAAAMgraEwkKAgAEAAAAAABhE2gbSGlCABoADQAAADIK2hNlCgEA BAAAAAAAYRNoGy2/HQARAAAAMgraE4IKBAAEAAAAAABhE2gbVGVjaDkAKQApAC4ADQAAADIK2hM7 CwEABAAAAAAAYRNoGyC/FwATAAAAMgraE1ILBQAEAAAAAABhE2gbR3JvdXDyQgAfAC4ALgAuADUA AAAyCtoTPQwcAAQAAAAAAGETaBu7IPDg5/Dg4eDy++Lg5fIsIOLt5eTw/+XyIOggLAAXAC4AKQAk AC4AKQAvACkAKAA+ACsAKQApACgAFwAXACsAMQApAC8ALgAqACkAKAAXADEAFwAEAAAAAgEBAI4A AAAyCkYUxQJXAAQAAAAAAGETaBvg8+To8PPl8iDx6PHy5ez7IPPv8ODi6+Xt6P8g7+Xw8e7t4Ovu 7Cwg6uDqIPHu4u7q8+/t7vHy6CDq7vDv7vDg8uji7fv1IO7w4+Dt6Ofg9uju7e379SAAKQAtAC8A MQAuAC0AKQAoABcAKQAxACkAKAApADoAPgAXAC0AMQAuACkAKwAuACkAMQAxACoAFwAxACkALgAp AC4AMQApAC4ALgA6ABcAFwAtACkALQAXACkALgArAC4ALQAtADEAMQAuACkAKAAxABcALQAuAC4A MQAuAC4AKQAoADEAKwAxAD4ALgAXAC4ALgAmACkAMQAxACQAKQAxADEALgAxADEAPgAuABcABAAA AAIBAQAvAAAAMgqyFMUCGAAEAAAAAABhE2gb7/Du9uXk8/AsIO/u6+jy6OosIPDl4+vgMQAuAC4A MQApAC8ALQAuABcAFwAxAC4ALgAxACgAMQAtABcAFwAuACkAJgAuACkAKQAAADIKshSqBhQABAAA AAAAYRNoG+zl7fLu4iDoIPHy4O3k4PDy7uIuOgApADEAKAAuACsAFwAxABcAKQAoACkAMQAvACkA LgAoAC4AKwAXAA0AAAAyCrIU5wkBAAQAAAAAAGETaBsgvykABAAAAAIBAQADAAAAHgAHAAAAFgRo G2ETAAAAAEMAAAAyCosWxQIoAAAAICAgICAgICAgICAgICAgICAgICAgICAgICAgICAgICAgICAg ICAgIBcAFwAXABcAFwAXABcAFwAXABcAFwAXABcAFwAXABcAFwAXABcAFwAXABcAFwAXABcAFwAX ABcAFwAXABcAFwAXABcAFwAXABcAFwAXABcAGwAAADIKixZdBg0AAAAgICAgICAgICAgICAgFBcA FwAXABcAFwAXABcAFwAXABcAFwAXABcABAAAACcB//8HAAAA/AIAAAAAAAIAAAQAAAAtAQkADAAA AEAJIQDwAAAAAAAAAAUAsARzFsUCBAAAAC0BAwAEAAAA8AEJAAQAAAAtAQcADQAAADIKixZ1BwEA BAAAAAAAYRNoGyC/KQAcAAAA+wLK/wAAAAAAAJABAAAAzARAABBUaW1lcyBOZXcgUm9tYW4AAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAQAAAAtAQkABAAAAAIBAQAEAAAALQEJAAMAAAAeAAcAAAAWBGgbYRMAAAAA BAAAAC0BCQAJAAAAMgotF8UCAQAAADG/GwAEAAAAJwH//wQAAAAtAQQAHwAAADIKUxfgAg0ABAAA AAAAYRNoGyDN5SDo7OXl8vH/IOIXFQA8ACUAFQAsADUAJQAlACQAJQAmABUAJwANAAAAMgpTF8EE AQAEAAAAAABhE2gbIL8VAHQAAAAyClMX1gRGAAQAAAAAAGETaBvi6OTzIOru8O/u8ODy6OLt7uUg 8+/w4OLr5e3o5Swg6uDqIP7w6OTo9+Xx6u7lIO3g7/Dg4uvl7ejlIOTl//Ll6/zt7vHyJwAsACoA KAAVACgAKgAqACwAKgAqACUAJAAsACcALAAqACUAFQAoACwAKgAlACcAKQAlACwALAAlABUAFQAo ACUAKAAVAD4AKgAsACoALAAqACUAJQAoACoAJQAVACwAJQAsACoAJQAnACkAJQAsACwAJQAVACoA JQAmACQAJQApACYALAAqACUAJAAOAAAAMgpTF2oPAgAEAAAAAABhE2gb6C4sABUADQAAADIKUxer DwEABAAAAAAAYRNoGyC/JQAEAAAALQEJAAQAAAACAQEABAAAAC0BCQADAAAAHgAHAAAAFgRoG2ET AAAAAAQAAAAtAQkACQAAADIKwRfFAgEAAAAyvxsABAAAACcB//8EAAAALQEEAGsAAAAyCucX4AJA AAQAAAAAAGETaBsgxOXy4Ov87e7lIO7h7vHt7uLg7ejlIOTg7e3u4+4g8uXn6PHgIO/w6OLl5OXt 7iDiIO/u6+3u6SDi5fDx6OggFQA5ACUAJAAlACkAJgAsACoAJQAVACoAKgAqACUALAAqACcAJQAs ACwAJQAVACoAJQAsACwAKgAiACoAFQAkACUAIQAsACUAJQAVACwAKgAsACcAJQAqACUALAAqABUA JwAVACwAKgApACwAKgAsABUAJwAlACoAJQAsACwAFQAWAAAAMgrnF1sMBwAEAAAAAABhE2gb5O7q 6+Dk4OwqACoAKAApACUAKgAlAA0AAAAyCucXdA0BAAQAAAAAAGETaBsuvxUADQAAADIK5xeJDQEA BAAAAAAAYRNoGyC/JQAEAAAALQEAAAUAAAAUAgAAAAAFAAAAEwJoGwAABQAAABMCaBthEwUAAAAT AgAAYRMFAAAAEwIAAAAABQAAABQCAQABAAUAAAATAmcbAQAFAAAAEwJnG2ATBQAAABMCAQBgEwUA AAATAgEAAQAFAAAAFAICAAIABQAAABMCZhsCAAUAAAATAmYbXxMFAAAAEwICAF8TBQAAABMCAgAC AAUAAAAUAgMAAwAFAAAAEwJlGwMABQAAABMCZRteEwUAAAATAgMAXhMFAAAAEwIDAAMABQAAABQC BAAEAAUAAAATAmQbBAAFAAAAEwJkG10TBQAAABMCBABdEwUAAAATAgQABAAFAAAAFAIFAAUABQAA ABMCYxsFAAUAAAATAmMbXBMFAAAAEwIFAFwTBQAAABMCBQAFAAUAAAAUAgYABgAFAAAAEwJiGwYA BQAAABMCYhtbEwUAAAATAgYAWxMFAAAAEwIGAAYABQAAABQCBwAHAAUAAAATAmEbBwAFAAAAEwJh G1oTBQAAABMCBwBaEwUAAAATAgcABwAFAAAAFAIIAAgABQAAABMCYBsIAAUAAAATAmAbWRMFAAAA EwIIAFkTBQAAABMCCAAIAAUAAAAUAgkACQAFAAAAEwJfGwkABQAAABMCXxtYEwUAAAATAgkAWBMF AAAAEwIJAAkABQAAABQCCgAKAAUAAAATAl4bCgAFAAAAEwJeG1cTBQAAABMCCgBXEwUAAAATAgoA CgAFAAAAFAILAAsABQAAABMCXRsLAAUAAAATAl0bVhMFAAAAEwILAFYTBQAAABMCCwALAAUAAAAU AgwADAAFAAAAEwJcGwwABQAAABMCXBtVEwUAAAATAgwAVRMFAAAAEwIMAAwABQAAABQCDQANAAUA AAATAlsbDQAFAAAAEwJbG1QTBQAAABMCDQBUEwUAAAATAg0ADQAFAAAAFAIOAA4ABQAAABMCWhsO AAUAAAATAlobUxMFAAAAEwIOAFMTBQAAABMCDgAOAAUAAAAUAg8ADwAFAAAAEwJZGw8ABQAAABMC WRtSEwUAAAATAg8AUhMFAAAAEwIPAA8ABQAAABQCEAAQAAUAAAATAlgbEAAFAAAAEwJYG1ETBQAA ABMCEABREwUAAAATAhAAEAAFAAAAFAIRABEABQAAABMCVxsRAAUAAAATAlcbUBMFAAAAEwIRAFAT BQAAABMCEQARAAUAAAAUAhIAEgAFAAAAEwJWGxIABQAAABMCVhtPEwUAAAATAhIATxMFAAAAEwIS ABIAAwAAAAAA ------=_NextPart_01C69398.EB260F90 Content-Location: file:///C:/A2F62974/hrquality.light.files/header.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"





Light Version

Управлен= 080;е качеством персонала

 =

© “Hi-Tech Group”= ; LLC, 2006

Стр. 1 из 11

 

------=_NextPart_01C69398.EB260F90 Content-Location: file:///C:/A2F62974/hrquality.light.files/filelist.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml; charset="utf-8" ------=_NextPart_01C69398.EB260F90--